Уважаемые клиенты!!!

29.03.2010

Обратите внимание, что с 1 мая 2010 года изменяются правила гарантийной политики ASUS по ноутбукам.

Для всех проданных устройств, начиная с 1 мая 2010 года, в обязательном порядке следует заполнять оригинальный гарантийный талон, поставляемый с устройством. При отсутствии оригинального гарантийного талона производителя гарантия считается недействительной.

Гарантия исчисляется с даты продажи, указанной в гарантийном талоне.

Также обратите внимание, что условия всемирной гарантии ASUS не изменяются; новые правила распространяются только на устройства, официально ввезенные и проданные в Украине.

При приеме ноутбука в сервис будет проверяться информация о стране предназначения; соответственно, для устройств, предназначенных для украинского рынка, обязателен оригинальный гарантийный талон. Что касается ноутбуков, купленных за рубежом,
при отсутствии гарантийного талона и документов, подтверждающих продажу, дата начала гарантийного периода будет определена по серийному номеру.

При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в call-центр ASUS по тел. +38 044 545 7727